Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail shop-intim.ru@yandex.ru. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.
Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.
* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.
Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:
Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.
Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.
Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш офис в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар почтой. К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.
После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.
Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.
Перейдя по ссылке вы так же подтверждаете что Вам исполнилось 18 лет